вторник, 3 июня 2008 г.

не нанять ли ассистента...

orie: а что за работа?
NNN: В ассистенты ушла:)
orie: а что ты там делаешь?
NNN: Ну личный помощник директора по развитию.а дальше есть перспективы,в компании есть куда расти
orie: а давно работаешь?
NNN: З недели:)
orie: нравится?
NNN: Очень:)довольна как бегемотик:)
orie: а что именно делаешь?
NNN: Ну как ассистент-вся жизнь начальника в руках
NNN: Дьявол носит прада читала?:)
orie: смотрела только
orie: настолько жёстко? ;-)
NNN: Ну вот я андреа
NNN: Нет,у меня мальчик-хороший:)
orie: ;)
orie: чем отличается директор по развитию от управляющего директора?
NNN: Ой у них совсем на чуть-чуть отличается
NNN: АА очень много занимается рекламой маркетингом и связями с общественностью
NNN: BB-нет.
NNN: Я до конца еще не разобралась
NNN: Оба мужика умные,но в бытовом плане просто дети
NNN: Что делать,пуговица оторвалась,телевизор не работает,интернет упал,какой у меня пароль на компьютере,а в кино посмотри когда сеансы,а что делать,я очки сломал,ой а когда у меня тренировка
NNN: Смешные:)
от себя: иногда мне приходят предложения поработать ассистентом какого-нибудь директора.
я каждый раз пугаюсь: мне эта работа кажется слишком гендерно-женской, я вряд ли справлюсь.
мне бы самой ассистентка не помешала.

1 комментарий:

  1. Дело не в том, что это гендерно-завязанная работа (whatever this might mean). Дело в том, что это постоянное общение, к тому же не с одним человеком. Вот это, с моей колокольни, в работе ассистента самое неприятное.

    На гендер же, насколько я понимаю, завязаны профессии проститутки, суррогатной матери, кормилицы и дальнобойщика (чтобы без проблем в бутылку писать).

    ОтветитьУдалить